RUB
Enset (Enset), OOO in Rostov-na-donu | Online-store Enset (Enset), OOO Rostov-na-donu (Russia)
Premium Gold

Enset (Enset), OOO

+7 (863) 221-50-05
Products And Services
Machine for balancing rotors DBR-1500D
In stock 
Price:
1638900 RUB
Machine for balancing rotors weighing up to 1500 kg in pre - resonance mode DBR - 1500D A type Pre - resonance Product drive Belt, with pneumatic tensioning mechanism (axial - optional) Number of supports and measurement planes 2 pieces, height adjustable Degrees of freedom provided by...
Group: Blancing machine
Welding and assembly table SCARABEY
In stock 
Price:
79900 RUB
Designed for welding work both in a small workshop and in a production workshop At the request of the customer, it is possible to apply a coordinate grid on the working surface It is convenient to fix the workpiece on the table, you can safely cook thick sheet metal, weld studs and perform other...
Group: Welding tables
Press for car service for pressing and punching the crosses of cardan shafts PR-6
In stock 
Price:
128886 RUB
Press for pressing and punching universal joints of cardan shafts Powerful force thanks to a two - stage gear transmission. Massive reliable design is designed for many years of intensive use. A set of accessories for mounting and pressing out is already included. All gear elements and press...
Group: Press mechanical
Machine for balancing rotors DBR-1500Z
In stock 
Price:
1758900 RUB
Machine for balancing rotors weighing up to 1500 kg in the resonant mode DBR - 1500Z     A type Over - resonant Product drive Belt, with pneumatic tensioning mechanism (axial - optional) Number of supports and measurement planes 2 pieces, height adjustable Degrees of freedom...
Group: Blancing machine
The machine for milling of eyes of driveshafts, grooves of grooves under lock rings MILLING
In stock 
Machine for milling eyes of cardan shafts, grooving grooves for stop rings 3 - axis CNC milling machine Fixed table - cardan does not move during processing For grooving grooves for retaining rings in the eyes of cardan shafts For precision boring of the driveshaft ears after surfacing or for...
Group: Milling machines
Balancing machine for turbines weighing from 50 g to 15 kg DBR-15 TURBO
In stock 
Balancing machine for turbines weighing from 50 g to 15 kg DBR - 15 TURB   The machine is designed for dynamic balancing, analysis and measurement of the vibration intensity of rotors in the pre - resonance mode The VIBROLAB balancing measuring system is included in the State Register of...
Group: Balancing stands for turbines
Balancing machine for cardan shafts up to 4245 mm long DBR CARDAN-450
In stock 
The VIBROLAB balancing measuring system is included in the state register of measuring instruments Sealed electrical cabinet, protected from dust and moisture, IP55 Rigid pre - resonance design allows correcting imbalances, including metal removal or welding of weights, right on the machine Easy...
Group: Blancing machine
The balancing machine for driveshafts and any BALKAR-1500 rotors
In stock 
Horizontal pre - resonant modular balancing machine for cardan shafts and any rotors. The VIBROLAB balancing measuring system is included in the state register of measuring instruments. Sealed electrical cabinet protected against dust and moisture according to IP55. The rigid pre - resonance...
Group: Stands test
Balancing machine for impellers and impellers DBR-15V
In stock 
Special balancing machine for impellers and impellers Special mode for correcting imbalance at structural angles - the machine will show which blades to hang the load on (or remove material) Swivel drive support provides the ability to balance products with a diameter of up to 2000 mm The VIBROLAB...
Group: Balancing stands for turbines
Belt balancing machine for any 1500KV rotors
In stock 
The balancing machine with a belt drive for any rotors The VIBROLAB balancing measuring system is included in the state register of measuring instruments. Sealed electrical cabinet protected against dust and moisture according to IP55. The rigid pre - resonance design allows for the correction of...
Group: Stands test
Press
In stock 
Group: Press
Equipment for machines
In stock 
Group: Equipment for machines
Contacts

Address

Russia,  Rostovskaja provinces,  Rostov-na-donu,  344000,  sq. Gagarina, 1

Director

Myachin V. V.

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
WhatsApp:
89034063634
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Enset (Enset), OOO. All information about Enset (Enset), OOO in Rostov-na-donu (Russia).

RUB
Enset (Энсет), ООО на Allbiz - Ростов-на-Дону (Россия) - Товары и услуги компании Enset (Энсет), ООО
Premium Gold

Enset (Энсет), ООО

+7 (863) 221-50-05
О компании

Enset (Энсет), ООО

Компания «Энсет» (www.enset.ru) — российский производитель и ведущий экспортер оборудования для ремонта и изготовления карданных валов — прессового, сварочного, балансировочного. Также нами разработан и изготавливается широкий спектр балансировочных станков и приборов для любых роторов.
 
Мы работаем в следующих направлениях: ремонт и восстановление, балансировка карданных валов производство балансировочных станков и оборудования (типовых и под заказ для балансировки нестандартных изделий) модернизация любых имеющихся балансировочных станков на Вашем предприятии с установкой измерительной системы нового поколения балансировка любых роторов на месте их установки, без демонтажа разработка технологии балансировки (в том числе балансировка нежестких роторов, роторов с изменяемой геометрией и др.) настройка балансировочных станков поддержка пользователей и обслуживание балансировочного оборудования

Товары И Услуги
Станок для балансировки роторов  ДБР-1500Д
В наличии 
Цена:
1638900 руб
Станок для балансировки роторов массой до 1500 кг в дорезонансном режиме ДБР - 1500ДТипДорезонансныйПривод изделияРеменный, с пневматическим механизмом натягивания (осевой – опция)Количество опор и плоскостей измерения2 шт. , регулируемые по высотеСтепени свободы, обеспечиваемые опорамиВокруг своей...
Группа: Балансировочные станки
Сварочно-монтажный стол СКАРАБЕЙ
В наличии 
Цена:
79900 руб
Предназначен для сварочных работ как в небольшой мастерской, так и в производственном цехуПо требованию заказчика возможно нанесение координатной сетки на рабочую поверхностьНа столе удобно закрепить заготовку, можно без опасений варить толстый листовой металл, приваривать шпильки и выполнять...
Группа: Сварочные столы
Пресс для автосервиса для запрессовки и кернения крестовин карданных валов ПР-6
В наличии 
Цена:
128886 руб
Пресс для запрессовки и кернения крестовин карданных валовМощное усилие благодаря двухступенчатой зубчатой передаче.Массивная надежная конструкция рассчитана на долгие годы интенсивного использования.Набор оснастки для запрессовки и выпрессовки – уже в комплекте.Все элементы зубчатых передач и...
Группа: Прессы механические
Станок для балансировки роторов ДБР-1500З
В наличии 
Цена:
1758900 руб
Станок для балансировки роторов массой до 1500 кг в зарезонансном режиме ДБР - 1500З ТипЗарезонансныйПривод изделияРеменный, с пневматическим механизмом натягивания (осевой – опция)Количество опор и плоскостей измерения2 шт. , регулируемые по высотеСтепени свободы, обеспечиваемые опорамиВокруг...
Группа: Балансировочные станки
3 - х координатный ЧПУ фрезерный станок
В наличии 
Станок для фрезерования проушин карданных валов, проточки канавок под стопарные кольца3 - х координатный ЧПУ фрезерный станокНеподвижный стол – кардан не перемещается в процессе обработкиДля проточки канавок под стопорные кольца в проушинах карданных валовДля прецизионной расточки ушей карданных...
Группа: Станки фрезерные
Станок для балансировки турбин массой от 50 г до 15 кг ДБР-15 ТУРБО
В наличии 
Станок для балансировки турбин массой от 50 г до 15 кг ДБР - 15 ТУРБ Станок предназначен для динамической балансировки, анализа и измерения интенсивности колебаний роторов в дорезонансном режимеБалансировочная измерительная система ВИБРОЛАБ внесена в Госреестр средств измерений. Применяется в...
Группа: Стенды балансировочные для турбин
Станок балансировочный для карданных валов длиной до 4245 мм ДБР КАРДАН-450
В наличии 
Балансировочная измерительная система ВИБРОЛАБ внесена в госреестр средств измеренияГерметичный электрошкаф, защищенный от пыли и влаги по классу IP55Жесткая дорезонансная конструкция позволяет проводить корректировку дисбалансов, в том числе снятием металла или приваркой грузов, прямо на...
Группа: Балансировочные станки
Балансировочный станок для карданных валов и любых роторов БАЛКАР-1500
В наличии 
Горизонтальный дорезонансный модульный балансировочный станок для карданных валов и любых роторов.Балансировочная измерительная система ВИБРОЛАБ внесена в госреестр средств измерения.Герметичный электрошкаф, защищенный от пыли и влаги по классу IP55.Жесткая дорезонансная конструкция позволяет...
Группа: Стенды испытательные
Балансировочный станок для крыльчаток и рабочих колес ДБР-15В
В наличии 
Специальный балансировочный станок для крыльчаток и рабочих колесСпециальный режим корректировки дисбаланса на конструктивных углах – станок покажет, на какие лопасти вешать груз (или удалить материал)Поворотная приводная опора обеспечивает возможность балансировки изделий диаметром до 2000...
Группа: Стенды балансировочные для турбин
Балансировочный станок с ременным приводом для любых роторов 1500КВ
В наличии 
Станок балансировочный с ременным приводом для любых роторовБалансировочная измерительная система ВИБРОЛАБ внесена в госреестр средств измерения.Герметичный электрошкаф, защищенный от пыли и влаги по классу IP55.Жесткая дорезонансная конструкция позволяет проводить корректировку дисбалансов, в том...
Группа: Стенды испытательные
Гидравлический пресс ручной ГПР-10
В наличии 
Надежная крепкая конструкция, при рабочих нагрузках деформация корпуса и прессующих частей исключена.Перемещение штока прессующего гидроцилиндра точно контролируется пропорционально вращению штурвала по скорости и направлению.Чувствительная обратная связь штурвала управления, отражающая реакцию...
Группа: Прессы
Набор для вывешивания шатунно-поршневых групп V-образных коленчатых валов
В наличии 
Комплект Стойка для весов, вставка-адаптер: 99 мм, 95 мм, 94 мм, 93 мм, 85 мм, 69,5 мм, 63,5 мм, 52 мм, 50 мм, 46 мм, 45 мм, 28 мм, 25 мм, весы лабораторные, НПВ=15000 г Цена формируется в соответствие с тех заданием клиента
Группа: Оснастка станочная
Контакты

Адрес

Россия,  Ростовская область,  Ростов-на-Дону,  344000,  пл. Гагарина, 1

Руководитель

Мячин В. В.

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
WhatsApp:
89034063634
LiveInternet

Описание

Enset (Энсет), ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Enset (Энсет), ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.